Гарантия

Гарантия на все наши изделия составляет 12 месяцев со дня продажи. Прием гироскутеров на диагностику, и выдача отремонтированных изделий призводится в нашем офисе по адресу: Большая Никитская, 31 с 11:00 до 20:00.
ВНИМАНИЕ! Строго запрещенно кататься на гироскутере в дождь и по лужам. Возврат и обмен товара осуществляется согласно закону РФ

Warranty 1

Гарантийные обязательства:

1. Срок гарантии исчисляется со дня выдачи товара (гироскутера) Покупателю.

2. В случае если вышеупомянутое оборудование выйдет из строя не по вине Покупателя, в течение гарантийного срока, поставщик обязуется произвести ремонт или замену дефектного оборудование без дополнительной оплаты.

3. Гарантийный ремонт и обслуживание производятся в течение 21-го рабочего дня в сервисном центре продавца товара, только при предъявлении настоящего гарантийного талона. Гарантийный срок продлевается на время проведения ремонта.

4. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства в случаях:
- При наличии механических, химических, термических и иных повреждениях оборудования, в т.ч. - Попадания влаги
- Выхода из строя по причинам несоблюдения правил установки и эксплуатации оборудования.
- Вскрытия, ремонта или модернизации техники не уполномоченными лицами.

5. Гарантия не распространяется на расходные материалы и другие узлы, имеющие естественный ограниченный период эксплуатации.

6. При обращении с претензиями по поводу работы приобретенной техники, вызванными некомпетентностью покупателя, продавец имеет право взимать плату за проведение консультаций.

7. На период гарантийного ремонта аналогичное исправное оборудование не выдается.

8. Недополученная в связи с появлением неисправности прибыль и другие косвенные расходы не подлежат возмещению.

9. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию.

10. Все транспортные расходы относятся за счет покупателя и не подлежат возмещению.